Где использовать полученную информацию?
Главные поля битвы за пользователей, где вы можете применить портреты вашей целевой аудитории.
На сайте
Создайте свой сайт, последовательно отвечая на вопросы каждого из персонажей вашей целевой аудитории.
Пример приведем из книги Лэнса Лавдея «Проектирование прибыльных веб-сайтов». Вы — компания, работающая в строительной индустрии, и у вас есть две основных аудитории — строители и домовладельцы. Вы провели исследование, создали своих персонажей, и теперь можете ответить на сайте на все интересующие их вопросы.
Персонаж: Джон, директор по закупкам в строительной компании:
- Смогут ли рабочие легко установить и использовать продукцию компании?
- Будет ли компания представлена на выставках/отраслевых конференциях в ближайшее время?
- Существуют ли какие-нибудь программы партнерства или специальные скидки для компаний в моей отрасли?
Персонаж: Кевин, домовладелец:
- Легко ли установить продукцию компании своими силами?
- Могу ли я сам переоборудовать уже установленную систему?
- Насколько система проста в эксплуатации?
В контентеСоздайте
контент-план, учитывая то, что ваш аккаунт читают разные персонажи. Чередуйте посты для разных персонажей, чтобы охватить всю целевую аудиторию вашей компании.
В таргетеСамая благодатная область применения знаний о персонажей. Вы сможете cоздавать индивидуализированные объявления, настроив таргет по интересам вашего персонажа. Меняйте тональность и подачу, рассказывая о вашем товаре на языке вашей целевой аудитории, сверяясь с карточками ваших персонажей.