Ева Кац: реклама на палубе корабля
Управляющий партнер рекламного агентства 5 o'click
О проекте

5 o`click — это агентство интернет-рекламы, которое мы между собой окрестили агентством интернет-продаж. Второе название лучше отражает суть нашей деятельности. У нас три основных направления — контекстная реклама, SEO и социальное продвижение (смесь SMM, таргета, пиара и контент-маркетинга). Поэтому задачи у клиентов примерно похожи. Первая — продажи, вторая — личное продвижение.

В последнее время в социальном продвижении нам приходится решать новые задачи. Например, продвижение кандидата в Госдуму или личное продвижение музыканта и его творчество (о нем вы еще услышите много раз). А недавно сделали проект авто-маршрута для международной сети авто-проката.

По сути, мы не делаем определенные действия. Мы решаем конкретные задачи — если это просто продажи, ок. Если это спецпроект или нестандартное продвижение — мы придумаем, как это организовать и все устроим.



Фото: Инна Птицына, спасибо за предоставленные фото блогу women.bz
О подходе к работе и клиентам

Мы используем методы поведенческой и социальной психологии, ставим собственные эксперименты в рекламе и продвижении. Выдвигаем гипотезы, проверяем, ищем новые источники продаж. Оцениваем все в цифрах (и в других показателях, если цифры не применимы).

Еще одно наше отличие — сервис. В 5 o`click есть правило — всегда беречь время и нервы клиента. Поэтому мы сосредоточены на том, чтобы нашим клиентам было все предельно понятно — что происходит, что и зачем мы это делаем, как будем оценивать. Мы понимаем, что люди должны чувствовать себя комфортно и получать ответы до того, как зададут вопросы.

Если совместить все эти наработки, мы получим кастомный бутик с профессионалами, влюбленными в свое дело. Вот почему наши клиенты рекомендуют нас своим друзьям. И вот почему мы так сложно находим нужных людей в команду.


О проектах

Самый яркий из последнего — мы смогли сделать продажи элитной недвижимости в социальных сетях, с космическими показателями — 10 суперцелевых заявок в месяц на сумму от 15 000 000 рублей. Это результат нашего подхода в социальном продвижении — от качественных текстов до бесконечных экспериментов с рекламой (тот самый метод Деминга, когда работа никогда не останавливается — планирование-действие-проверка-корректировка). Конечно, к такому результату мы шли 7 месяцев, но даже одна покупка на 1 500 000 окупает всю работу агентства за это время.

Второй проект, который мне лично приятен — это контент-маркетинг, который мы делаем для Тильды. Мы делаем большую серию образовательных лонгридов для больших и маленьких предпринимателей. Вот пример одного из таких текстов.

Vc.ru написали о кейсе агентства.

Рабочее пространство

У нас был свой офис на Новокузнецкой. Тоже у воды, в приятном районе. Но если команда небольшая, а работа предполагает погружение и тишину — начинаешь сходить с ума. Этот задротский режим нужно чем-то компенсировать. Поэтому мы стали искать коворкинг, куда будет интересно ходить, где место станет дополнительным кайфом к работе, а не повинностью. Так нашли Брюсов и влюбились. Остановиться в этом месте было одним из лучших наших решений. Жаль только, нельзя брать с собой собаку.
ПЛАНЁРКА
АГЕНТСТВА
5 O'CLICK
В ПАРКЕ
«МУЗЕОН»,
ПРЯМО НАПРОТИВ КОВОРКИНГА START HUB

Команда

Света Герасимова — наша батарейка и пчелка. Она термоядерный аккаунт и очень быстрый копирайтер. Света может сделать миллион дел в минуту и параллельно накреативить текстов.
Наташа Ревякина — еще одна женщина-батарейка. С ней мы познакомились, когда у нее был свой стартап. Мы тогда встретились, чтобы помочь советом, и я про себя подумала «как я хочу, чтобы она была в моей команде». Так и случилось. Наташа мне близка по духу, потому что любит свое дело и бьет на результат. Она лучше меня дружит с цифрами, а я лучше дружу с текстами. Вместе мы хорошо дополняем друг друга.
Саша Драган с нами почти с самого начала. Он начинал с небольших текстов для SMM. Сейчас он джедай — может запустить рекламу, составить стратегию, создать прототип для продающего лендинга, написать тексты. Саша хорошо разбирается в таргетированной рекламе и текстах.
Советы тем, кто хочет открыть свой проект
  1. Не тратьте деньги на пафосные офисы, визитки и сувенирку. Запускайте сначала рабочие модели, тестируйте спрос и оставляйте то что будет приносить деньги. А все мелочи добавите в процессе.
  2. Все считайте. Особенно считайте то, что кажется самым прибыльным. Иллюзия такова, что якобы прибыльные процессы и клиенты, могут несоразмерно выедать временной и финансовый ресурс. А вы будете сидеть и думать — куда уходят все деньги? Все всегда считайте.
  3. Прочитайте книгу Гевина Кеннеди «Договориться можно обо всем». Это самая золотая книга всех времен и народов.

.
Здесь можно увидеть то, что делает Ева Кац:

Личный блог Евы

Подпишитесь на нас
Введите ваш email в форму ниже и раз в неделю мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы.
Made on
Tilda