Инстаграм-лендинг. Как получить новых клиентов за 2 часа (конспект мастер-класса «Реальный Инстаграм»)

Создатель сервиса Tooligram и сооснователь рекламного агентства Jetsmedia Александр Соколовский провёл мастер-класс «Реальный инстаграм», где рассказал, как получить клиентов из Инстаграма за один день. Мы составили подробный конспект мастер-класса.

Итак, вы уже работаете с клиентами, понимаете как принимать и обрабатывать заказы, как продавать. Встал вопрос поиска новых клиентов. Инстаграм — отличная площадка для этого.

инста

— 400 млн. пользователей по всему миру. Из них 13% русскоговорящие.
— Конкуренция в 12 раз ниже, чем в других соцсетях, в 35 раз ниже, чем в директе.
— Нет сложных инструментов продвижения.
— 20 млн. человек прирост пользователей каждый месяц.
— Уровень вовлечения пользователей в 15 раз выше, чем в других соцсетях.
— 70% пользователей совершают покупки в Инстаграм.
— Самый большой средний чек в интернете — 6 000 рублей. *(По данным «Бизнес-молодости»).

Но не каждый найдет время и деньги на полноценное ведение аккаунта в Инстаграме. Есть другой вариант — создание инстаграм-лендинга.

Этот метод подходит, если:

— есть основной канал продаж и он уже работает (сайт, лендинг, группа в соцсети);
— вы продаете один товар или услугу (у вас нет интересного контента для постоянной публикации в инстаграме);
— нужны быстрые продажи.

Что такое инстаграм-лендинг

Страница в инстаграме, которая нацелена непосредственно на продажу. А не на удержание аудитории. Выглядят такие аккаунты так:

лендинг

Как это работает

На создание лендинга уйдёт не больше часа. Делаем картинку, разрезаем на кубики и загружаем в инстаграм. Как сделать это, не прибегая к помощи дизайнера, читайте по ССЫЛКЕ.

Запускаем масфолловинг. Если кратко — вы подписываетесь на людей, они видят уведомление, переходят в ваш аккаунт. Если услуга или товар, который вы предлагаете, заинтересует человека, он перейдет по ссылке на ваш сайт. Для массфолловинга созданы специальные сервисы. Например, Тулиграм.

При необходимости масштабируем поток трафика за счёт дополнительных аккаунтов-лендингов. Допустим, вы получаете с одного инстаграм-аккаунта 3 клиента в день. Чтобы было 30 клиентов, делаем 10 таких аккаунтов. В среднем с одного аккаунта в день получается от 50 до 250 кликов по ссылке.

Автор: Никита Басарев
Автор: Никита Басарев

Рекомендации

— Александр Соколовский советует делать лендинг из 9 или 12 кубиков. Если человеку интересно, он перейдет по ссылке. Длинные страницы пользователи не листают.  Задача лендинга — произвести впечатление на 1 экране.

— Один аккаунт — один товар, услуга или акция. Для каждого нового товара создаем новый аккаунт.

— Поставьте активную (кликабельную) ссылку в настройках аккаунта.

— Если вы не ведете статистику через UTM-метки, не размещайте короткую ссылку (ту, что сделана через сервисы Goo.gl,  Clck.ru, Bitly.com и т. д.). Такие ссылки понижают кликабельность в среднем на 20%.

— Посадочная страница (та, на которую человек перейдет после клика на ссылку) должна быть оптимизирована под мобильные устройства. На ней человек должен отчетливо видеть телефон для связи или форму для заказа товара или услуги.

— Подбирайте аватар в инстаграм-аккаунте под целевую аудиторию. Не используйте в качестве аватара логотип. Ставьте то, на что человек клюнет. Думайте, как ваша целевая аудитория. Если вы продаете товар мужчинам, на аватарке 100% должна быть девушка.

— Не называйте аккаунт как магазин. Если вы предлагаете услугу по покраске ванн, а фирма называется «Комфортик», напишите в названии аккаунта  «Эмалировка и реставрация ванн». Это информативно.

—  Сделайте на лендинге яркую стрелочку к ссылке.

Плюсы метода

—  Быстрый запуск. От момента, как вы решили создать лендинг до получения первого потенциального клиента может пройти 2-3 часа.

— Условно бесплатно. Траты минимальные — стоимость программы для масфолловинга невелика. Создать картинку и разрезать на кубики можно самостоятельно. Дизайнер возьмёт рублей 300.

— Простота  масштабирования. Создаем много одинаковых аккаунтов.

— Трафик хорошего качества. По ссылке перейдут только те люди, которым ваша услуга или товар интересны.

— Нет необходимости постоянного генерирования контента.

— Процесс массфолловинга ставится на автомат. Вы тратите не больше 5 минут в день.

Минусы метода

— Если в программе масфолловинга работает больше 5 аккаунтов, понадобится ещё один ip-адрес, чтобы с него работали 5 других аккаунтов. Нужно купить прокси-сервер (от 60 рублей/мес.)

— Лендинг конвертирует переходы хуже, чем «живой» аккаунт.

Плюсы метода в сравнении с Яндекс.Директом

Предположим, 1 клик в директе стоит 20 рублей. 200 кликов — 4000 рублей. Эту сумму вы экономите каждый день, если привлекаете трафик через инстаграм-лендинг. И получаете трафик более высокого качества.

автор Мария Овсеец,
редактор блога Start Hub
http://vk.com/ovseecm
mariyaovseec@gmail.com

Инстаграм-лендинг. Как получить новых клиентов за 2 часа (конспект мастер-класса «Реальный Инстаграм»): 1 комментарий

  1. Здравствуйте!
    Очень понравилась ваша статья, было полезно!
    У меня один вопрос: какой конструктор лучше всего выбрать для создания Инстаграм-Лендинга
    Я попробовал сделать на Флексби, но у меня не получилось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *